суббота, 28 августа 2010 г.

Колоти бабло

Компания предлагающая заработать на вводе символов с появляющийся картинки, за тысячу вводов платят примерно пол доллара. Хорошее название "Колоти бабло" , но назвать БАБЛОМ эти копейки очень трудно. Картинки-это так называемый защитный код или, как его еще называют, капча(capture). Так вот я сидел и вводил примерно минут 20, а набрал всего 0,0051$, хотя за 2 часа обещают доллар. Думаю что заработать на этом много у меня не получится. Вывод денег производится с 1/2$  если вы усидчивый и у вас море свободного времени, может вы и сможете что-то заработать. Посмотрел у них в топе самые высокие выплаты за месяц, 1 место ~85$ помоему неплохо, но меня это все равно не заинтересовало.
Так же бродя по просторам интернета в поиске халявы, я наткнулся на сайт Мультогадалка суть которого в том, что вам дается видео отрывок из мультика и 4 варианта ответа к нему. У меня был медленный интернет в данный момент и первый раз я выбрал наобум и не угадал. Потом я начал угадывать по первой загруженной картинке ролика, за каждый угаданный мультик дают 30 рублей. После 3 или 4 угадываний мне предложили зарегистрироваться после заполнения логина и пароля предложили ввести свой номер телефона, я и ввел, за это же денег не возьмут(подумал я). Через 20 секунд пришло смс с просьбой отослать ответное смс, чтобы получить секретный код. На свой страх и риск я отослал сообщение, в ответ мне пришло, что мой регион недоступен для участия. Я скорее схватил телефон и проверил балланс, подумав, что это очередной лохотрон и на моем счету уже нету не копейки, ан нет, сняли, как за обычную смс, так что проверьте может ваш регион позволит вам заработать, а мне скажите свои результаты в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий