среда, 25 августа 2010 г.

Еще один сайт на кликах.

Буквально несколько минут назад переходя по очередному клик-заданию заметил интересный сайт, который платит за регистрацию 10$. Я конечно не поверил этому, но из любопытства перешел на данный сайт. При регистрации сайт требует ввести номер виртуального счета Liberty, которого у меня не было, пройдя, довольно таки нудную процедуру регистрации, я получил свой счет. Закончив регистрацию на luckydollar.biz я увидел, что мой счет там составляет 10$. Клики же стоят 0,5$ и сейчас мой счет составляет 12,5$. К сожелению вывести эти деньги пока что не получается, требуется определенная сумма, но плата стоит того чтобы подождать.
Рекомендую пользоваться браузером Google Chrome который имеет функцию перевода страницы на русский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий