среда, 25 августа 2010 г.

Первый заработок

Здравствуйте меня зовут Сергей. Я как и многие блогеры посветил свой блог теме Зароботка в интернете. Каждый кто имеет доступ к интернету рано или поздно задумывается о заработке в сети, и в помощь начинающим я создал данный блог. Набирая в поиске фразу заработок в интернете без вложений, получаем невероятно много различных ссылок ( Google Результатов: примерно 233 000 (0,16 сек.). И сдесь мы задаемся вопросом: С чего начать??. Основу ответов на наш запрос составляют сайты которые платят за клики и чтения почты. Прежде чем начать нужно завести свой web-кошелек, лучше использовать webmoney регистрируемся на официальном сайте, скачиваем программу webmoney keeper, создаем в ней несколько кошельков в рублях и долларах.
При регистрации на сервисах почтовой рассылки потребуется ввести ваш WMID и номер кошелька для того, что бы сервис перечислял вам деньги. Первый сервис о котором я хочу рассказать это SB-MONEU.ru >>>регистрация. Сайт который платит за клики, чтение писем, серфинг(посещение сайтов), различные задания. Оплата производится в рублях на вебмани, снять можно любую ссумму(сам снимал 10 копеек, пришли). Переходя по ссылке регистрации и зарегистрировавшись, я становлюсь вашим рефералом(за привлечение людей дают бонус), соответственно вы так же можете привлечь своих друзей и стать их рефералмами. Если вы усидчивые и у вас есть возможность выхода в интернет на 2-3 часа в день, то этот вид заработка для вас. Платят конечно копейки, но это копейки которые вы заработали собственными руками.
Еще несколько сайтов почтовой рассылки:
WMmail.ru регистрация типичный сайт почтовой рассылки. Красивый инрефейс, оплата в доллорах.
Два совершенно однотипных сайта: wmmuch.com регистрация и wmearn.com  регистрация.
Удачи в ваших начинаниях!!!
P.S. В следующий теме я расскажу о платных опросах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий