понедельник, 6 сентября 2010 г.

Платные вопросы на WM

Итак еще один сайт на котором можно заработать без вложений - Платные вопросы на WM.
Данный сервис предоставляет платные вопросы за ответы на которые платит деньги. Данные вопросы - это и есть те самые задания на почтовиках , только в более интересной форме. Проект этот только развивается, за правильный ответ начисляется 7 копеек, в день даются 5 вопросов. Можно запросить мгновенную выплату вам на кошелек. Есть реферальная система, я пока вижу только плюсы данной компании, единственным минусом может быть только малое количество вопросов. Я в течение 2 дней получил уже 49 копеек, написанно что выплаты произведут в ближайшие три дня, но в действительности мне прислали буквально через 5 минут. Попадаются и одинаковые вопросы, так что их можно запоминать. Вопрос: в какую сторону движется число после просмотра рекламы? ответ: влево. ну и т.д. Первый раз желательно все выполнить самому. Дерзайте!!!


РЕГИСТРАЦИЯ

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить